Алиса в китайской Стране чудес, RPG по «Гарри Поттеру» и хоррор с закрытыми глазами — новинки с Kickstarter

(Last Updated On: 29.01.2016)

Сегодня мы вновь расскажем вам о трех любопытных играх, недавно появившихся на Kickstarter. Вас ждут приключения Алисы из Токио, ролевая игра с открытым миром по вселенной «Гарри Поттера» и хоррор, в котором нужно закрыть глаза, чтобы прогнать врагов.

Alice in Tokyo Wonderland расскажет историю Алисы — студентки из Токио, неожиданно оказавшейся в Стране чудес. В основу игры легла, как можно догадаться, сказка «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла.

Однако все в этой игре выглядит по-японски. За каждым углом в Alice in Tokyo Wonderland растет сакура, а врагами Алисы станут самураи и ниндзя.

Alice in Tokyo Wonderland — экшен от третьего лица, в котором героине придется часто драться, используя в бою катану. Созданием игры занимается студия Blink Theory из Миннеаполиса, США.

На разработку просят всего тысячу долларов, к настоящему моменту удалось собрать только 120 долларов. Кампания по сбору денег закончится через тридцать три дня.

Вторая игра в нашей сегодняшней подборке — ролевой проект без названия (пока) в открытом мире, действие которого развернется во вселенной «Гарри Поттера».

Воссоздать волшебный мир из романов английской писательницы Джоан Роулинг — очень амбициозная идея. Особенно для энтузиаста-геймдизайнер из города Ла-Плата в Аргентине.

Подробной информации об игре сейчас нет, кампания началась пару дней назад, и за это время Заку Лоуренсу удалось собрать двести долларов. Всего на разработку проекта ему необходимо 250 тысяч. Получал ли Лоуренс разрешение на разработку игры от правообладателей, тоже остается загадкой.

Признаться, шансов довести проект до релиза (и даже собрать запрашиваемую сумму) у аргентинского разработчика практически нет. Но нельзя отрицать, что сама по себе идея создания подобной игры очень заманчива.

Don’t Look, третья сегодняшняя игра, — хоррор от первого лица, действие которого разворачивается в канадской глубинке. Играть предстоит за девушку, проснувшуюся посреди ночи в опустевшем родительском доме.

Поиски родных отчаянная героиня предпримет, конечно же, в темном лесу неподалеку. Интересно, что при встрече с врагами ей достаточно будет закрыть глаза, и противники исчезнут.


Канадский разработчик Тревор О’Брект планируется собрать на создание игры всего 300 долларов. На достижение этой цели у Тревора есть две недели.

Источник: igromania.ru

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.