Бывший технический директор Criterion рассуждает о PlayStation 5

(Last Updated On: 09.02.2016)

Пол Росс, бывший технический директор студии Criterion (Burnout, Need for Speed: Most Wanted), считает, что следующее поколение консолей позволит разработчикам создавать «куда более динамичные», «интерактивные» и «правдоподобные» миры.

Как сообщает Videogamer, в интервью, опубликованном в 290-м номере журнала Edge, Росс пожаловался, что физические движки практически не изменились со времен Dreamcast. Новое же поколение консолей, по его мнению, должно позволить «симулировать физику на молекулярном уровне».

Пол Росс считает, что готовиться к будущему нужно начинать прямо сейчас. «Так как же будет выглядеть игра для PS5? PS4 позволила игровым мирам стать более детализированными, но на PS5 миры станут более динамичными, гораздо более интерактивными и правдоподобными в плане того, как они себя ведут».

Пол Росс вместе с бывшими руководителями Criterion Алексом Уордом и Фионой Сперри основал в 2014 году студию Three Fields Entertainment. Ее первая работа, Dangerous Golf, выйдет на PC, PS4 и Xbox One в мае этого года. 

Источник: igromania.ru

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.