Каким мог быть несостоявшийся сиквел Star Wars: Republic Commando

(Last Updated On: 12.02.2016)

В 2005 году на PC и Xbox вышел тактический шутер Star Wars: Republic Commando. Бретт Дувилл, ведущий программист игры, рассказал в интервью Cinelinx о планах разработчиков на сиквел Republic Commando.

«Предлагались две разные истории, одна от Тима Лонго, а другая — от ведущего дизайнера уровней Кевина Шмитта. В первой вы играли бы роль штурмовика, который во время «Мести ситхов» выполнял бы Приказ 66 и вместе со своей командой охотился бы на джедаев. Во второй Сев [один из напарников героя, которого тот вынужден бросить в конце игры — прим. ред.] становился первым членом повстанческой армии, и слоганом игры было что-то типа «Каждое восстание начинается с одного солдата». По замыслу Тима герой Сев основал бы повстанческую армию и натренировал новое поколение солдат для борьбы с Империей».

Этим планам не было суждено сбыться из-за «перезагрузки» LucasArts, после которой в компании практически не осталось людей, работавших над Republic Commando

Источник: igromania.ru

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.